+79771696276
Идет загрузка модуля поиска туров

Потеря багажа

Потеря багажаПотеря багажа - некомфортная и несвоевременная ситуация, но и такое случается. И мы расскажем о действиях/законах/пунктиках, чтобы в такой момент быть готовым к действиям с уверенностью и спокойствием.

Для начала выдохнем и сохраняя спокойствие и только спокойствие вспомним, что согласно Монреальской конвенции, ответственность за потерю либо порчу багажа несет именно перевозчик.

Далее находим стол для поиска багажа (Lostluggage / BaggageClaim / HelpDesk) и заполняем  специальный акт.

Обязательно узнаем номер телефона по которому можно будет поддерживать связь с аэропортом/ авиакомпанией.

 Помним что турист имеет право

- требовать набор туалетных принадлежностей  

- возмещение расходов на белье, одежду при предоставление чеков

 

А вот по истечение 21 дня, если багаж не был найден считается потерянным и турист приобретает право на получение денежной компенсации утерянных вещей. И чтобы получить возмещение алгоритм действие такой:

  1. Составить текст претензии об утрате или повреждении багажа
  2. Перейти в соответствующую форму для подачи претензии на сайте компании
  3. Заполните Ваши данные и детали рейса
  4. Детально опишите все содержимое утерянного багажа и его примерную стоимость. Будет не лишним, если Вы предоставите какое-либо подтверждение этой стоимости (чеки, выписки по кредитной карте)
  5. Прикрепите к претензии копии имеющихся у Вас документов

 

Так же есть сроки в которые крайне важно уложиться, иначе в рассмотрение заявки может быть отказано

- до 7 дней для утерянных или украденных вещей(из багажа), или поврежденного багажа

- до 21 дня для задержанного багажа с момента его получения

 

К претензии необходимо приложить следующие документы

  • Акт
  • Посадочный талон
  • Багажная квитанция
  • Чеки, подтверждающие покупку предметов первой необходимости
  • Перечень содержимого и его примерная стоимость, в случае утери
  • Банковские реквизиты
  • Копия паспорта

 Максимальный предел ответственности, на который может рассчитывать турист, составляет около 1400 евро. Если неправомерно было отказано возмещении, турист имеет права начать судебное разбирательство в течение 2 лет.

 

Несколько рекомендаций:

  • Не оставляйте на багаже бирок от предыдущего рейса
  • Чемодан лучше выбирать яркий, либо с броским аксессуаром, возможно с вашими контактными данными
  • Проследите, чтобы при сдаче багажа, бирка была приклеена надежно и у вас была ее копия
  • При перелете с пересадками особенно быть внимательным, при регистрации на второй рейс, покажите уже выданные бирки на багаж
  • Багаж лучше упаковать полиэтиленом, чтобы уберечь от повреждений и вскрытия

 Итак , теперь нам известен и понятен подробный алгоритм действий в столь некомфортных обстоятельствах, но как видим безвыходных ситуаций не бывает. А по статистике, 90% пассажиров потерявших свой багаж, находят его в течение двух дней.

От души желаем приятных путешествий без “потерь”.